Чертеж проставки под шаровую нива

Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Правильные проставки под шаровые с отрицательным выносом. Но применение ее в чистом виде маловероятно, поскольку на колесах R14 мало кто из нивоводов ездит. Отсюда дикая жесткость на асфальте, но не в грязи и на грунтах, козление... Контакт для связи +7 923 2Ч5Ч757 © 2007-2016, НО "Хендмейд Своими руками! Установить пружину на место, совместив витки с направлением витка в проставке. Если уж ставить проставки, то не 20 а 25мм. Длина холостого хода штатного домкрата до начала рабочего хода , мм 260 260 Рабочий ход домкрата до отрыва колеса от пола , мм 95 85 Расстояние от верхней кромки колеса до нижней кромки подкрылка, мм 110 110 Оценка погрешности измерений, мм 10 10 Значения некоторых размеров после вмешательства. Открутить нижнюю продольную реактивную тягу в месте крепления моста. Записан Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива. При этом, несмотря на некоторые очевидные негативные моменты и пока недостаточный срок обкатки, считаю что основные цели достигнуты, а именно: - улучшенная проходимость за счёт увеличенного клиренса; - уменьшенная вероятность повредить агрегаты при ударе снизу; - устранение касания колёсами арок; - улучшение внешнего вида субъективно. На место крепления тяги панара на мосту установить "Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva 50 мм" и зафиксировть болтом из комплекта.

В свободное рабочее время сделал парочку брелков. Вам не пришло Войти Новости: 27 февраля 2016 г. Контакт для связи +7 923 2Ч5Ч757 © 2007-2016, НО "Хендмейд Своими руками! На вид когда поставили - перед почти сравнялся с задом напомню у меня стоят пружины от патруля без срезки витка , хотя по логике нужно крутить еще торсионы, вообщем через неделю примерно выложу фотки. Скоро сделаю и выложу все, потерпите. Но происходит это уже совсем по другим причинам. Тогда ставим проставку 10-15 мм между новым положением шаровой и рычагом. Это возвращает рычаги на заниженной машине в исходное положение, убирает саблю подальше от шкива коленвала, разгружает вечно натянутый стабилизатор, возвращает его в рабочее положение и отодвигает его подальше от лонжеронов. Хорошего в этом мало, очевидно скажется на ресурсе кузова, постараюсь скомпенсировать более аккуратной ездой.

Проставки на пп ваз | ВКонтактi - добавлено по просьбе Евгения Сидорина .

Если пониженная курсовая устойчивость автомобиля и крены в поворотах не смущают, ликвидация переднего стабилизатора приведет к большим ходам подвески и, следовательно, улучшит геометрическую проходимость. Причем, в случае необходимости, можно всё вернуть назад. Из теории мы знаем, что лифтовка нужна только тогда, когда есть необходимость увеличить клиренс. Далее ремвтулки привареные насмерть к балке или комплект лифта балки от короффки. Таблица2 Левая сторона Правая сторона От пола до поддомкратника, мм 355 350 От пола до передней балки, мм 310 300 Длина холостого хода штатного домкрата до начала рабочего хода , мм 320 310 Рабочий ход домкрата со снятым стабилизатором до отрыва колеса от пола , мм 65 65 Рабочий ход домкрата до отрыва колеса от пола , мм 65 65 Расстояние от верхней кромки колеса до нижней кромки подкрылка, мм 165 160 Оценка погрешности измерений, мм 10 10 2. Методика: - устанавливается домкрат, страховочная опора.

При опускании обратить внимание на натяжение троса ручника и тормозного шланга. В данный момент я говорю о трении шиной задней арки со стороны двери, добиться этого можно просто укоротив корпус задней стойки, о трении вам подскажет характерный звук и дым из задних колес как на сливе в заносе. В смысле, не произошло. Если можно то поподробней, хочется понять принцип и целесообразность. Город: Сергиевск Сообщений: 1332 Одноклубник Познавший Истину Offline Возраст: 61 Расположение: Самарская обл.

Первый вариант подойдет для тех, кто ездит на рыбалку или охоту, второй — для любителей экстремальных поездок по бездорожью. Из теории мы знаем, что лифтовка нужна только тогда, когда есть необходимость увеличить клиренс. Осталось решить сколько надо по толщине. Показалось бы мало - резал бы арки и ставил бы что-нибудь покрупнее. В принципе я с этим мирюсь, но нехороший осадок остаётся. Позже сброшу на блог, все, но не стал усиливать пока кузов, имхо особой надобности в этом сейчас нет, т. Что происходит с артикуляцией, я выше доходчиво описал. Методика, материалы и оборудование Пользуясь советами в конфе, решил лифтовать перед с помощью обрезанных "волговских" пружин и проставок между верхними рычагами и верхними шаровыми.

Информация о соревнованиях: ПАМЯТКА Построить быструю и надежную машину - это только начало! Длина холостого хода штатного домкрата до начала рабочего хода , мм 260 260 Рабочий ход домкрата до отрыва колеса от пола , мм 95 85 Расстояние от верхней кромки колеса до нижней кромки подкрылка, мм 110 110 Оценка погрешности измерений, мм 10 10 Значения некоторых размеров после вмешательства. Проехал на них 25 тыс. Таблица2 Левая сторона Правая сторона От пола до поддомкратника, мм 355 350 От пола до передней балки, мм 310 300 Длина холостого хода штатного домкрата до начала рабочего хода , мм 320 310 Рабочий ход домкрата со снятым стабилизатором до отрыва колеса от пола , мм 65 65 Рабочий ход домкрата до отрыва колеса от пола , мм 65 65 Расстояние от верхней кромки колеса до нижней кромки подкрылка, мм 165 160 Оценка погрешности измерений, мм 10 10 2. Короче: поменяй всё обратно и поставь лучше нормальные колёса.

Королев МО надо не переделывать, а грамотно делать лифт!!! Это и вредно для машины, и уродует ее прошу рассматривать это определение в качестве ИМХО. То же можно сказать и о пыльниках ШРУСов. А так получилось, что ты поднял задницу кузов всего на 20 мм, а мост от земли вообще не поднял - цеплять в колее будет точно так же, как и раньше. При установке новых передних пружин с полиуретановыми проставками, необходимо "выровнять" пружину. Участвовать "по-взрослому" во всяческих внедорожных мероприятиях я пока не собираюсь, но иногда в зачете "стандарт" отвести душу вполне можно. Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: